Российские бренды увеличили долю в структуре арендаторов ТЦ
Российские бренды в настоящее время являются основными арендаторами площадей в торговых центрах.
Об этом сообщила партнер, региональный директор департамента торговой недвижимости и управления недвижимостью Nikoliers Анна Никандрова.
«С момента ухода международных брендов они не только расширили форматы магазинов и ассортиментную матрицу, но и представили новые концепции. По нашим данным, доля российских брендов в структуре арендаторов крупноформатных объектов за последние четыре года увеличилась с 57% до 76%», - рассказала она.
При этом, по словам эксперта, российский рынок остается привлекательным и для иностранных игроков, что в совокупности делает его более разнообразным и конкурентным.
«По нашим оценкам, российские бренды продолжат развиваться и наращивать свою лояльную аудиторию, как за счет развития собственных ярких концепций, так и коллаборации с игроками из других сегментов», – прогнозирует специалист.
11.07.2025 14:00 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Спрос на апартаменты в Петербурге за квартал снизился на 20%
Тренд: Рынок инвестиций в недвижимость вступил в фазу коррекции
Объем выдачи льготной ипотеки в первом полугодии сократился вдвое