На российский рынок до конца года выйдут восемь новых иностранных брендов
По данным Nikoliers, еще 14 брендов заявили о планах до конца текущего года открыть свои первые магазины на российском рынке.
Среди них шесть российских («Горячая штучка», Ulov, Ура! Шаурма от Stardogs, Aurus, AVE, Rusпублика) и восемь иностранных. Анонсирован выход брендов из Ирана, ОАЭ, Узбекистана, Финляндии и Мексики (Mashad Leather, Roborock, Realme, TCL Electronics, Semir, Don Gustavo, REEF, Laplandia Market).
Таким образом, общее количество новых открытий составит 51, включая 21 иностранный и 30 российских брендов. Для сравнения, за весь 2024 год в России 61 бренд открыл свой первый магазин в ТЦ или в составе стрит-ритейла – 28 зарубежных и 33 отечественных.
В последние несколько лет наибольшую активность демонстрировали российские бренды, которые стали развиваться на фоне ухода международных игроков, – экспериментировали с форматами, выводили новые площади, расширяли географию присутствия. Однако не все новые игроки оказались экономически успешными, в результате чего сейчас наблюдается рост числа закрытий российский брендов. Так, в период с января по сентябрь 2025 года с рынка ушло 17 российских брендов.
Эксперты отмечают полное отсутствие мультибрендовых проектов в структуре вышедших на рынок брендов в 2025 году, тогда как в 2024 году их доля составляла 4%. По мнению аналитиков, это говорит о завершении процесса ухода с рынка международных брендов, которые ранее переоткрывались как раз в составе мультибрендовых магазинов.
12.10.2025 14:00 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое